MNP - Перенос номера к другому оператору - Обсуждение

admin 

Команда форума
Администратор
Сообщения
1520
Реакции
18
2025-07-27_104209.jpg
MNP (Mobile Number Portability) — это услуга, позволяющая сохранить свой мобильный номер телефона при смене оператора связи. Благодаря MNP абонент может перейти к другому поставщику услуг, не меняя привычный номер, включая его префикс. Это удобно и помогает избежать необходимости уведомлять всех знакомых о новом номере. Услуга действует во многих странах и регулируется законом, обеспечивая право абонента на сохранение номера при заключении нового договора с оператором.
 
MNP на действующий номер (не временный)
МТС: возможно через сайт и электронную почту mnp@mts.ru
МегаФон: возможно, через СПОК (софт оператора)
Билайн: возможно, через салон связи и онлайн приложение
Tele2: возможно, через личный кабинет
Йота: возможно, через сайт
Тинькофф: возможно
СберМобайл: возможно. Бесплатно и без ограничения по срокам действия текущего номера СберМобайл
 
MNP без стартового платежа 100р
МТС: нет возможности
МегаФон: возможно, если просите выдать "болванку" без временного номера, перенос бесплатный
Билайн: возможно, если оформить с тарифом "Всё для семьи"
Tele2: возможно, через специальные автоматы в метро
 
Подробная инструкция MNP для получения выгодных условий и переход от оператора Билайн

При активном заявлении на перенос номера можно позвонить на номер для удержания абонентов - 088479 (СМС с предложением позвонить поступает сразу после поступления заявления на перенос номера). При наборе данного номера система предложит нажать "1" и сразу соединит с ОУшником. Не рекомендую сразу набирать данный номер, потому что тем самым "выдадите" свои истинные намерения (получение "плюшек") и в этом случае на особо выгодные условия рассчитывать не придётся, поэтому самым действенным способом подключения нужного, является ожидание звонка (обычно звонят на второй-третий день после подачи заявления).
Если входящий звонок не поступит, можно набрать номер 088479 с готовностью конструктивного диалога по существу. В случае несогласия с предложенными условиями, есть вероятность перезвона другого сотрудника ОУ, с которым можно будет попытаться договориться остаться в Билайн на наиболее выгодных для Вас условиях, но шансов мало, поэтому лучше договариваться сразу при первом входящем звонке. Также при активном заявлении на перенос номера при звонке на номер 0611 система автоматически соединяет с сотрудником, который зачастую (но бывают и исключения) предлагает менее выгодные "плюшки", при этом факт общения будет зафиксирован и в случае Вашего нового диалога с ОУ (будь то входящий звонок от 0611, либо исходящий на 088479) скорее всего ничего лучшего не предложат.

Все предложения детально фиксируются, при необходимости могут быть проверены. Стаж абонента и расходы на связь могут иметь значение.

Уже довольно давно наблюдается явное нежелание компании удерживать абонентов и теперь зачастую сотрудник ОУ дозванивается до первого состоявшегося диалога, после чего, если не получится договориться об условиях сохранения, то звонков больше ждать не стоит (либо они возможны только в исключительных случаях, например, когда траты на номере значительны и/или весомый стаж абонента в компании).

ПОМНИТЕ! Сотрудники ОУ могут либо не позвонить, либо позвонить и предложить минимальные условия, поэтому рекомендую при входящем звонке прикладывать все усилия для получения максимума из возможного, поскольку повторный звонок может и не быть вовсе. Если портация осуществляется в МТС, МегаФон, Йота, то скорее всего звонков не будет совсем. НО! На данный момент могут рандомно позвонить для удержания.

Сейчас можно получить любой открытый тариф с абонентской платой и скидкой в размере до 60%, либо без скидки (если сим-карта приобретена недавно и/или траты на номере незначительны) и непубличные тарифы (с аб.платой: "Тариф М", "Добро пожаловать", "Добро пожаловать плюс", "Эксклюзив", "Специальный", "Всё только для своих", "Персональный", "Персональный Анлим" и др.) + следующие услуги и опции на один год или на бессрочной основе:
  • "Семья за 0" - плата за доп.номера списываться не будет;
  • "Звонки по России" (100 минут на межгород РФ) - на тариф "Специальный";
  • "Пакет 300 минут на номера России";
  • "Пакет 300 СМС на номера России";
  • "Персональный безлимит" (либо иное название) - безлимитный интернет без абонентской платы навсегда (ТП "Специальный", "Всё только для своих" и т.п.) и на один год (на остальных тарифах);
  • "Безлимитные звонки на Билайн";
  • "Безлимитные СМС";
  • "Секретарь" за 0р.;
  • "Хайвей 20Гб" (10Гб на тарифах без аб.платы);
  • "Хайвей 50Гб" (либо его аналог);
  • Пакет 30Гб (либо иной номинал) для раздачи (скидки на "Раздачу PRO" не существует).

Появилась возможность подключить скидку на абонентскую плату по тарифу не только на год, но и на два года,
размер скидки теперь может доходить до 60% (в зависимости от тарифа, стажа и т.д.)

Если сотрудник ОУ предлагает скидки большего размера (например, 80%), надёжнее подключить 60%, поскольку слишком большие скидки скорее всего будут через некоторое время отключены.

Рекомендую не "светить" номера с постоянными скидками на любых тарифах и/или пакетами минут/СМС/интернета/безлимитного интернета/раздачи/безлимитных СМС на тарифах без абонентской платы, поскольку могут быть отключены в любой момент без объяснения причин или по надуманным причинам. Восстановить что-то после этого будет невозможно (либо крайне сложно).

Для абонентов действующих и архивных тарифов UP могут подключить дополнительные ежемесячные пакеты интернета (расход на основном и дополнительных номерах)
номиналом 50 и 100 Гб со сроком действия 1 год.

Непубличные тарифы без аб.платы, например, "Гоу 1", "Внутрисетевой 1", "Простой 1", "Всё для тебя", "Всё только для тебя" и др., в том числе тариф "Связь Z" подключить невозможно, но можно попытаться получить какие-либо обвесы на уже имеющиеся, а также услугу "100% скидка на абонентскую плату за 5р./сутки" на тарифы с абонентской платой.

Некоторые архивные, в том числе конвергентные закрытые тарифы можно подключить с вышеприведенными условиями (в зависимости от особенностей тарифа).
На непубличные тарифы с абонентской платой можно подключить максимальную годовую скидку 50%, а также на конвергентные тарифы (не всегда 50, но 30% на год без проблем).

Денежную компенсацию за якобы оставленные средства у другого оператора начисляют выборочно.

Персональные условия подключаются исключительно на номер, указанный в заявлении на перенос, дублирование условий на номера без заявления невозможно.

Появилась возможность подключить "Отказ от перехода на новый тариф", через ЛК.

Также замечена большая, чем когда-либо несговорчивость и откровенная ложь сотрудников при переговорах, независимо от их ранга. Очень многие идут на любые уловки, манипуляции и действия, лишь бы не подключать абоненту нужные условия. Огромное значение имеет человеческий фактор. И именно поэтому желательно все условия подключать непосредственно в процессе диалога с сотрудником до оглашения своих паспортных данных, а не после отмены заявления, когда сотрудник может "забыть" что-либо подключить или вовсе забить на все обещания и договоренности.

В последнее время была замечена тенденция к частому прослушиванию разговоров.
Помимо пометок в карточке абонента (о чём конкретно говорили/договорились/не договорились/предложили), которые в обязательном порядке прочитываются сотрудниками ОУ, теперь при необходимости сотрудник ОУ может прослушать любой прежний разговор (на быстрой скорости) в режиме текущего диалога. Сделать это он может во время общения с абонентом в режиме "онлайн", отлучась от текущего разговора на несколько минут под любым предлогом, ну а после возвращаясь с неутешительным вердиктом (например, если абонент поговорил с одним ОУшником и не договорились, а после продолжает общение с другим, при этом первому абонент говорил одно, а второму уже несколько другое), либо в случае иных несоответствий в аргументации. Также могут быть прослушаны и другие разговоры до начала диалога (если сотрудник ОУ сам звонит абоненту).

Настоятельно рекомендую при повторных МНП использовать РАЗНЫЕ временные номера, в противном случае предложений по удержанию может не быть.

При переносе номера в сеть Билайн от другого оператора (т.е "на вход") никакие скидки и персональные условия НЕ предусмотрены.
 
Подробная инструкция MNP для получения выгодных условий и переход от оператора МегаФон

Через день после написания заявления на перенос номера, желательно набрать команду *445#, после чего в течении суток выйдет на связь сотрудник ОУ.
Очень важно при первом звонке получить желаемое, поскольку всю информацию оставляют у себя в комментариях и при последующем общении с ОУ будет сложнее достигнуть желаемого (практически невозможно). Более того, всю информацию о прошлых МНП (звонках, действиях, предложениях) просматривают и даже если сделать повторное МНП, например, через 3-4 месяца после предыдущего, сотрудники ОУ это увидят и вряд ли что большее, чем получили тогда сможете получить, аргументация ОУшников будет проста: "Мы в прошлый раз предоставили Вам индивидуальные условия, Вы согласились, больше предложений для Вас нет".

ПОМНИТЕ! Сотрудники ОУ могут либо не позвонить, либо позвонить и предложить минимальные условия, поэтому рекомендую при входящем звонке прикладывать все усилия для получения максимума из возможного, поскольку повторный звонок может и не быть вовсе. Если портация осуществляется в МТС, Билайн и Йота, то скорее всего звонков не будет совсем. НО! На данный момент могут рандомно позвонить для удержания.

Сейчас можно получить на любой открытый тариф на бессрочной основе скидку от 30 до 75%, "Безлимитный интернет", "Плюс 1000 минут на все номера России", "Безлимит внутри сети", Пакет 50 или 150 СМС на все номера России, "Городской пакет VIP" (минуты по тарифу расходуются также на городские номера), "Удержание вызова", "СМС на 900", "Скидка 100% на МегаСемью". Услугу "Твои 30%" подключают в исключительных случаях.

С недавнего времени есть возможность подключить:
  • скидку 75% на год, далее 50% навсегда;
  • скидку 75% навсегда на актуальные тарифы;
  • скидку 100% на месяц (или три месяца), далее 75% на год и после 50% навсегда;
  • скидку 100% на месяц (или три месяца), далее 50% навсегда:
  • скидку 100% на месяц (или три месяца), далее 75% навсегда на актуальные тарифы.

Востребовать денежную компенсацию якобы за оставленные средства у другого оператора возможно, а вот продублировать условия на другой номер без активного заявления нет.

На конвергентные тарифы никакие скидки и специальные условия подключить невозможно.

Звонят выборочно, могут вообще не позвонить, а могут позвонить и пожелать удачи, особенно обладателям относительно новых сим карт (менее 90 дней со дня активации).

Для получения наиболее интересных предложений и выгодных персональных условий желательно иметь стабильные ежемесячные расходы на номере от 300р. за последние несколько месяцев.

Настоятельно рекомендую при повторных МНП использовать РАЗНЫЕ временные номера, в противном случае предложений по удержанию может не быть.

При переносе номера в сеть МегаФон от оператора Йота (т.е "на вход") можно подключить скидку 100% на 3 месяца, далее 50% навсегда и безлимитный интернет (такие условия также есть вероятность получить после отправки заявления на перенос номера в Теле2 и к виртуальным операторам -> поступает предложение отменить данный перенос и запустить заново, но уже в МегаФон).
 
Подробная инструкция MNP для получения выгодных условий и переход от оператора Теле2

Политика удержания абонентов существенно изменилась, начиная с февраля 2021, сотрудники ОУ как при входящем, так и при исходящем (с помощью 611) звонке всем предлагают якобы индивидуальное предложение, подобранное автоматически системой, а по факту для всех одинаковое - это либо:
  • бессрочная скидка 25-70% на открытые тарифы линейки "Мой" (для Москвы максимальная скидка 50%) + "Безлимитный интернет" + 100 (300) смс без абонплаты;
  • бессрочная скидка 25-70% на открытые тарифы линейки "Мой" (для Москвы максимальная скидка 50%) + "Пакет 20Гб" + "Сертификат 1200" + 100 (300) смс без абонплаты;
  • тарифный план "Хватит!" + "400 минут на номера домашнего региона" + "Пакет 100 СМС" + "Пакет 20Гб", можно попробовать получить "Сертификат 1200", а также подключить скидку;
  • тарифный план "Black" с максимальной скидкой 50% + "Пакет 20Гб", можно попробовать получить "400 минут на номера домашнего региона" и "Сертификат 1200". Никакие пакеты СМС на постоянной основе к подключению недоступны.

Имеется возможность подключить услугу "Пакет минут на городские" и "Пакет минут на межгород" без абонентской платы на тариф "Мой разговор". Также можно изменить конфигурацию пакета минут/Гб на архивных тарифах.

Рекомендую не запускать МНП тем, у кого имеются "обвешанные плюшками" архивные тарифы, поскольку навряд ли что-либо дополнительное к ним предложат и подключат, а вот отключить с лёгкостью могут (например, Маркет). Восстановить что-то после этого будет невозможно (либо крайне сложно).

Логика Т2 - это отсутствие логики. Всё чаще предлагают минимальные 25% скидки, либо доп. опции к тарифам (например, +20Гб и т.д.) вне зависимости от стажа, трат, уже имеющихся условий, либо просто сожалеют о желании сменить оператора и желают доброго пути.

Шанс получить желаемое может увеличиться, если общаться с ОУ в последний день отмены переноса номера.

Обратите внимание, обладателям любых скидок доступ к "Маркету" может быть ограничен.

Никаких денежных компенсаций не предусмотрено, первый месяц без абонентской платы не подключают.
Дублировать условия на номера без заявления категорически не желают, повторяя всем "на другом номере нет никаких предложений".

Если у абонента архивный тариф, то подключить к нему какие-либо дополнительные опции представляется непростой задачей, т.к сотрудники впаривают актуальные тарифы с минимальным количеством "обвесов", аргументируя это предложением системы.

Компания крайне не заинтересована в сохранении клиентов, могут позвонить в предпоследний или последний день для отмены переноса и предложить "шаблонный" минимум вне зависимости от пожеланий абонента и условий, на которые он переходит к другому оператору.

Для получения наиболее интересных предложений и выгодных персональных условий желательно иметь стабильные ежемесячные расходы на номере от 300р. за последние несколько месяцев.

Также наблюдается частая отмена переноса номера со стороны Теле2 без согласия абонента, как правило в последний день отмены переноса.
Для предотвращения подобного, рекомендую до подачи заявки на перенос номера или сразу же после первой отмены переноса номера со стороны Теле2, обратиться в чат и настоять на составлении заявки для добавления номера в "список исключений" (этим занимаются "специалисты по переносу номеров", другие сотрудники зачастую отказывают в этом, но соответствующую отметку в системе делают), после чего никаких незаконных отмен не будет (кроме как при отрицательном балансе).

При переносе номера в сеть Т2 от других операторов (т.е "на вход") можно подключить годовую или бессрочную скидку 30%, либо 50% и (возможно) безлимитный интернет и/или что-либо иное по договорённости.

Безлимитный интернет Т2 теперь подключает всё реже и реже, вероятнее всего в скором времени его получение станет трудновыполнимой задачей, либо вовсе неосуществимой.
 
Подробная инструкция MNP для получения выгодных условий и переход от оператора МТС

Возможные предложения:
  • тариф "Персональный" с постоянной скидкой до 70%. Первый месяц без абонентской платы;
  • временная скидка на публичный и непубличный тариф от 20 до 40% на срок от 90 до 180 дней, либо на год;
  • безлимитный интернет за 1р. (в виде "Кубика") и безлимитная раздача.

Уже долгое время любые предложения формирует система в автоматическом режиме, учитывая множество критериев, чаще всего НЕ удерживают (даже абонентов с большим стажем и расходами).

Максимальную скидку до 70% на тариф "Персональный" или иные более-менее выгодные предложения можно попытаться получить при переносе номера в "Т2" и к виртуальным операторам.

Самостоятельно связаться с ОУ невозможно (разве что в чате можно узнать о персональных предложениях и подключить их), все предложения от ОУ фиксируются и даже при МНП через пару месяцев при входящем звонке сотрудники ОУ могут пожелать удачи или уведомить о том, что "персональные условия были предложены ранее, новых предложений нет" и поставить метку фрода. Данную метку можно получить при активной переадресации на другой номер, попытках продублировать условия на другие номера (даже при активном МНП на них), используя одинаковые временные номера при МНП, а также по иным причинам.

Опцию "Звонки по другим правилам" (1000 минут на Т2) можно попытаться подключить сразу, либо потом через чат, но не всегда результат оказывается успешным.

ПОМНИТЕ! Сотрудники ОУ могут либо не позвонить, либо позвонить и предложить минимальные условия, поэтому рекомендую при входящем звонке прикладывать все усилия для получения максимума из возможного, поскольку повторный звонок может и не быть вовсе.

На конвергентные тарифы никакие скидки и специальные условия подключить невозможно.

Могут возникнуть сложности с подключением персональных условий обладателям новых сим карт (менее 90 дней со дня активации).

Никаких денежных компенсаций не предусмотрено, за исключением возврата денежных средств за неиспользованные дни абонплаты от предыдущего тарифа.
Дублировать условия можно только на номера с активным заявлением на перенос.

При переносе номера в сеть МТС от другого оператора (т.е "на вход") никакие скидки и персональные условия НЕ предусмотрены.
 
Подробная инструкция MNP для получения выгодных условий и переход от Виртуальных операторов

После написания заявления на перенос номера от виртуальных операторов (Тинькофф Мобайл, ВТБ Мобайл, Газпромбанк Мобайл и т.п.) к другим операторам сотовой связи, приходят СМС-оповещения о номере заявки, переносимом и временном номере, сроках и условиях переноса, при этом ни в момент поступления СМС, ни после (за несколько дней до фактического переноса номера) никакие персональные условия не предлагаются и соответственно не подключаются, виртуальные операторы желают удачи и счастливого пути!

Исключение составляют виртуальные операторы:
  • СберМобайл, предлагающий в поступившем СМС сообщении (после написания заявления на перенос номера) некое завуалированное персональное предложение (без конкретики) с просьбой набрать номер 901 для его получения (если не набрать номер, то сотрудники могут позвонить сами), по факту предлагают скидку 50% на полгода или 30% на год. Больше ничего!;
  • Yota, предоставляющий временные и бессрочные скидки на тариф от 20 до 70%. После написания заявления на перенос номера от данного виртуального оператора (к любому оператору, кроме МегаФон) есть возможность получить безлимитный интернет (через чат), постоянную скидку 50% или 70% посредством входящего или исходящего звонка (через чат предлагают только временные скидки), а также скидку 100% на "Безлимитные СМС". В итоге при подключении скидки 50 или 70% конфигурация из пакета минут и безлимитного интернета будет предоставляться с учётом полученной скидки, а "Безлимитные СМС" как отдельная опция со скидкой 100%.
При переносе номера к в/о Yota от других операторов есть вероятность подключить скидку 70% на 3 месяца, затем 50% навсегда и (возможно) безлимитный интернет и/или что-либо иное по договорённости.
 
Назад
Верх