Подробная инструкция MNP для получения выгодных условий и переход от оператора Билайн
При активном заявлении на перенос номера можно позвонить на номер для удержания абонентов - 088479 (СМС с предложением позвонить поступает сразу после поступления заявления на перенос номера). При наборе данного номера система предложит нажать "1" и сразу соединит с ОУшником. Не рекомендую сразу набирать данный номер, потому что тем самым "выдадите" свои истинные намерения (получение "плюшек") и в этом случае на особо выгодные условия рассчитывать не придётся, поэтому самым действенным способом подключения нужного, является ожидание звонка (обычно звонят на второй-третий день после подачи заявления).
Если входящий звонок не поступит, можно набрать номер 088479 с готовностью конструктивного диалога по существу. В случае несогласия с предложенными условиями, есть вероятность перезвона другого сотрудника ОУ, с которым можно будет попытаться договориться остаться в Билайн на наиболее выгодных для Вас условиях, но шансов мало, поэтому лучше договариваться сразу при первом входящем звонке. Также при активном заявлении на перенос номера при звонке на номер 0611 система автоматически соединяет с сотрудником, который зачастую (но бывают и исключения) предлагает менее выгодные "плюшки", при этом факт общения будет зафиксирован и в случае Вашего нового диалога с ОУ (будь то входящий звонок от 0611, либо исходящий на 088479) скорее всего ничего лучшего не предложат.
Все предложения детально фиксируются, при необходимости могут быть проверены. Стаж абонента и расходы на связь могут иметь значение.
Уже довольно давно наблюдается явное нежелание компании удерживать абонентов и теперь зачастую сотрудник ОУ дозванивается до первого состоявшегося диалога, после чего, если не получится договориться об условиях сохранения, то звонков больше ждать не стоит (либо они возможны только в исключительных случаях, например, когда траты на номере значительны и/или весомый стаж абонента в компании).
ПОМНИТЕ! Сотрудники ОУ могут либо не позвонить, либо позвонить и предложить минимальные условия, поэтому рекомендую при входящем звонке прикладывать все усилия для получения максимума из возможного, поскольку повторный звонок может и не быть вовсе. Если портация осуществляется в МТС, МегаФон, Йота, то скорее всего звонков не будет совсем. НО! На данный момент могут рандомно позвонить для удержания.
Сейчас можно получить любой открытый тариф с абонентской платой и скидкой в размере до 60%, либо без скидки (если сим-карта приобретена недавно и/или траты на номере незначительны) и непубличные тарифы (с аб.платой: "Тариф М", "Добро пожаловать", "Добро пожаловать плюс", "Эксклюзив", "Специальный", "Всё только для своих", "Персональный", "Персональный Анлим" и др.) + следующие услуги и опции на один год или на бессрочной основе:
- "Семья за 0" - плата за доп.номера списываться не будет;
- "Звонки по России" (100 минут на межгород РФ) - на тариф "Специальный";
- "Пакет 300 минут на номера России";
- "Пакет 300 СМС на номера России";
- "Персональный безлимит" (либо иное название) - безлимитный интернет без абонентской платы навсегда (ТП "Специальный", "Всё только для своих" и т.п.) и на один год (на остальных тарифах);
- "Безлимитные звонки на Билайн";
- "Безлимитные СМС";
- "Секретарь" за 0р.;
- "Хайвей 20Гб" (10Гб на тарифах без аб.платы);
- "Хайвей 50Гб" (либо его аналог);
- Пакет 30Гб (либо иной номинал) для раздачи (скидки на "Раздачу PRO" не существует).
Появилась возможность подключить скидку на абонентскую плату по тарифу не только на год, но и на два года,
размер скидки теперь может доходить до 60% (в зависимости от тарифа, стажа и т.д.)
Если сотрудник ОУ предлагает скидки большего размера (например, 80%), надёжнее подключить 60%, поскольку слишком большие скидки скорее всего будут через некоторое время отключены.
Рекомендую не "светить" номера с постоянными скидками на любых тарифах и/или пакетами минут/СМС/интернета/безлимитного интернета/раздачи/безлимитных СМС на тарифах без абонентской платы, поскольку могут быть отключены в любой момент без объяснения причин или по надуманным причинам. Восстановить что-то после этого будет невозможно (либо крайне сложно).
Для абонентов действующих и архивных тарифов UP могут подключить дополнительные ежемесячные пакеты интернета (расход на основном и дополнительных номерах)
номиналом 50 и 100 Гб со сроком действия 1 год.
Непубличные тарифы без аб.платы, например, "Гоу 1", "Внутрисетевой 1", "Простой 1", "Всё для тебя", "Всё только для тебя" и др., в том числе тариф "Связь Z" подключить невозможно, но можно попытаться получить какие-либо обвесы на уже имеющиеся, а также услугу "100% скидка на абонентскую плату за 5р./сутки" на тарифы с абонентской платой.
Некоторые архивные, в том числе конвергентные закрытые тарифы можно подключить с вышеприведенными условиями (в зависимости от особенностей тарифа).
На непубличные тарифы с абонентской платой можно подключить максимальную годовую скидку 50%, а также на конвергентные тарифы (не всегда 50, но 30% на год без проблем).
Денежную компенсацию за якобы оставленные средства у другого оператора начисляют выборочно.
Персональные условия подключаются исключительно на номер, указанный в заявлении на перенос, дублирование условий на номера без заявления невозможно.
Появилась возможность подключить "Отказ от перехода на новый тариф", через ЛК.
Также замечена большая, чем когда-либо несговорчивость и откровенная ложь сотрудников при переговорах, независимо от их ранга. Очень многие идут на любые уловки, манипуляции и действия, лишь бы не подключать абоненту нужные условия. Огромное значение имеет человеческий фактор. И именно поэтому желательно все условия подключать непосредственно в процессе диалога с сотрудником до оглашения своих паспортных данных, а не после отмены заявления, когда сотрудник может "забыть" что-либо подключить или вовсе забить на все обещания и договоренности.
В последнее время была замечена тенденция к частому прослушиванию разговоров.
Помимо пометок в карточке абонента (о чём конкретно говорили/договорились/не договорились/предложили), которые в обязательном порядке прочитываются сотрудниками ОУ, теперь при необходимости сотрудник ОУ может прослушать любой прежний разговор (на быстрой скорости) в режиме текущего диалога. Сделать это он может во время общения с абонентом в режиме "онлайн", отлучась от текущего разговора на несколько минут под любым предлогом, ну а после возвращаясь с неутешительным вердиктом (например, если абонент поговорил с одним ОУшником и не договорились, а после продолжает общение с другим, при этом первому абонент говорил одно, а второму уже несколько другое), либо в случае иных несоответствий в аргументации. Также могут быть прослушаны и другие разговоры до начала диалога (если сотрудник ОУ сам звонит абоненту).
Настоятельно рекомендую при повторных МНП использовать РАЗНЫЕ временные номера, в противном случае предложений по удержанию может не быть.
При переносе номера в сеть Билайн от другого оператора (т.е "на вход") никакие скидки и персональные условия НЕ предусмотрены.